ул. Петухова 35, офис 35

Дифференциальный датчик DFM

Артикул:
Наличие:в наличии
Рейтинг:
Цена по запросу
Номинальное давление 0,2 МПа
Максимальное давление 2,5 МПа
Диапазон напряжения 10-50 В
Присоединительная резьба (DFM 100/DFM 250) M14*1.5

Двухкамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как: грузовые автомобили; тракторы различных видов; погрузчики; грейдеры; технологический транспорт; других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.

Описание
Характеристики
Сертификаты
Документы

Внедрение дифференциальных датчиков DFM с импульсным выходом помогает автопаркам решать следующие задачи:

  • учет фактического расхода топлива;
  • учет фактического времени работы техники;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • испытание двигателей в части потребления топлива;
  • выявление «левых рейсов» и несанкционированного использования транспорта.

Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40% в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.

Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для дифференциального (подача минус «обратка») измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.

Датчик расхода топлива применяется в системах мониторинга транспорта и системах контроля расхода топлива, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) ?/5. При установке расходомера не происходит изменение схемы топливоподачи.

Расходомер DFM может работать с бортовыми терминалами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50 В, 10 Гц, например, с MasterCan Display 35, CANUP, АвтоГРАФ, Teltonika,Gallileo и др.

Особенности

  • защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
  • минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • большой грязевой фильтр;
  • соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
  • прочная и точная измерительная камера;
  • полный комплект монтажных аксессуаров;
  • 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.
Номинальное давление 0,2 МПа
Максимальное давление 2,5 МПа
Диапазон напряжения 10-50 В
Присоединительная резьба (DFM 100/DFM 250) M14*1.5
Присоединительная резьба (DFM 500) M16*1.5
Защита от перегрузок <100 В
Максимальный ток потребления (24 В/12 В) 25 / 50 мА
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем) -40.+80/ -20.+60 °C
Степень защиты корпуса IP54
Погрешность измерений на каждую камеру, не более 1 %
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости 1,5 до 6 мм кв./с

Наши услуги

Замена блока СКЗИ Замена блока СКЗИ
32 000 руб.
Калибровка тахографа Калибровка тахографа
3 500 руб.
Активация блока СКЗИ Активация блока СКЗИ
2 500 руб.
Ремонт тахографов Ремонт тахографов
1 000 руб.

Статьи об этом товаре

Задать вопрос

Просмотренные

Товары
Услуги
Каталог товаров